Именно такой взгляд у меня был, когда я начал играть в новую Кастлвению Лорд оф Шэдоус на Плейстейшн 3.
Я - как ветеран геймер - обычно привык, что нынче игры можно пройти минимум за 6, максимум - за 10 часов. И прекрасно понимаю почему - чем дальше идет графика и анимация, тем сложнее и медленней ее делать. Это раньше на игры уходили недели или месяцы, но не в этом суть.

Покупая эту игру, я ожидал примерно того же самого, ну и конечно схожести с моим любимым Гадом Войны 3 Х) Поставил играть, поставил высокий уровень сложности... и спустя часа 2-3 я понял, что я едва прошел несколько процентов от игры х__Х В игре 12 глав, в каждой главе свои сложности, так мало того - на некоторых уровнях полно секреток, очень много маршрутов, где нужно выбирать путь, а куда тебе действительно нужно - один бог знает *ну или разработчик*. Ну и самое убивающие нафиг - то, что придется порой возвращаться на предыдущие уровни, чтобы пройти их полностью, но только, когда будут все способности у главного героя.

Вообще меня в последнее время эта серия очень сильно порадовала. Я поиграл в Суперкастлвению 4 на эмуляторе SNES - и просто каваился от всего происходящего. Музыка - 16 битная... и суперская. На эмуляторе Плейстейшн 1 я прошел Симфонию Ночи, и это тоже с чем-то, особенно музыка. Ну и Алукард конечно крутой персонаж Х)

Но вот теперь мне предстоит пройти эту часть, а она сложная. Не сложней конечно, чем первые части, но все равно.