Nom nom nom!
Кстати, об этой игре и об этой вселенной, которая мне очень нравится.
Я что-то не очень уверен в успехе этой игры.
Дело в том, что 3 часть станет... ммм... шутером. Точнее, судя по описаниям, это будет гораздо больше пострелушка, нежели РПГ. Если первая часть была почти полностью РПГ, вторая часть на 50% и то, и то, то третья часть будет почти целиком шутером. И это очень огорчает. Разработчики будто не знают, как привлечь аудиторию и все пытаются заставить играть школоту в их игры.
Они кстати одну попытку предприняли в привлечении школоты - в Драгон Ейдж 2. Я не играл, однако наслушался про эту игру по полной программе. Сам факт того, что на Метакритике игре поставили аж 3 балла из 10 обычные пользователи говорит о многом - игра вышла очень плохой. И на мнение прессы в этот раз никто не обратил внимание - почти все покупатели были недовольны игрой и её не особо эпичным сюжетом и повторяющимися коридорами с одними и теми же противниками, которых в этой части ты просто закликиваешь, а не как в первой - думаешь, как бы их одолеть.
Обидно, что могу сказать. Если игра выйдет эпичной, это уже очень хорошо. Однако делать из РПГ шутер... тоже самое, что взять Ninja Gaiden и сделать из нее пазл.
Я что-то не очень уверен в успехе этой игры.
Дело в том, что 3 часть станет... ммм... шутером. Точнее, судя по описаниям, это будет гораздо больше пострелушка, нежели РПГ. Если первая часть была почти полностью РПГ, вторая часть на 50% и то, и то, то третья часть будет почти целиком шутером. И это очень огорчает. Разработчики будто не знают, как привлечь аудиторию и все пытаются заставить играть школоту в их игры.
Они кстати одну попытку предприняли в привлечении школоты - в Драгон Ейдж 2. Я не играл, однако наслушался про эту игру по полной программе. Сам факт того, что на Метакритике игре поставили аж 3 балла из 10 обычные пользователи говорит о многом - игра вышла очень плохой. И на мнение прессы в этот раз никто не обратил внимание - почти все покупатели были недовольны игрой и её не особо эпичным сюжетом и повторяющимися коридорами с одними и теми же противниками, которых в этой части ты просто закликиваешь, а не как в первой - думаешь, как бы их одолеть.
Обидно, что могу сказать. Если игра выйдет эпичной, это уже очень хорошо. Однако делать из РПГ шутер... тоже самое, что взять Ninja Gaiden и сделать из нее пазл.